Робот-таможенник "ГАВРИЛА"


Правила игры

Система команд исполнителя (СКИ)

Пример оформления решения задачи


Алгоритм решения задачи 1.1

НАЧАЛО (задача 1.1)

взять ящик № 1 (зеленый)

положить ящик № 1 на весы (левая сторона)

взять ящик № 2 (белый)

положить ящик № 2 на весы (правая сторона)

взвешивание

если  [ 1 ] = [ 2 ]

     то присвоить ящику № 1 значение [ В ]

           присвоить ящику № 2 значение [ В ]

           присвоить ящику № 3 значение [ А ] 

     иначе если [ 1 ] > [ 2 ]

                     то присвоить ящику № 1 значение [ B ]

                           присвоить ящику № 2 значение [ A ]

                           присвоить ящику № 3 значение [ B ]

                     иначе присвоить ящику № 1 значение [ А ]

                                 присвоить ящику № 2 значение [ В ]

                                 присвоить ящику № 3 значение [ В ] 

КОНЕЦ                



По этой ссылке Вы можете скачать электронный шаблон-конструктор для оформления блок-схем алгоритмов для робота-исполнителя "ГАВРИЛА" в формате MS Power Point

Скачать
Конструктор блок-схем алгоритмов.ppt.pps
Презентация Microsoft Power Point 222.5 KB

Как скачать игру-тренажер "ГАВРИЛА"?

Такая возможность у Вас есть. Интерактивную компьютерную игру - тренажер интеллекта "ГАВРИЛА" Вы сможете скачать по персональной ссылке после выполнения следующих необходимых условий:

  1. Регистрация в образовательном проекте
  2. Решение хотя бы одной задачи на странице сайта (запись алгоритма решения в специальной форме).  Ваша цель - решение каждой задачи за наименьшее количество шагов и взвешиваний. Лучшие алгоритмы, удовлетворяющие требованиям оптимальности, будут опубликованы на нашем сайте. Победителей  конкурса ждут призы. 


Обратная связь

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.


Оставить комментарий

Комментарии: 0