К Е Н Г У Р Е Н О К (графический   исполнитель)


Скачайте один из вариантов архива программы ROO.exe с DOS эмулятором на Ваш компьютр

Скачать
DOS_ROO_ROB.rar
Заархивированные данные 1.5 MB
Скачать
DOS_ROO_ROB.zip
Сжатый архив в Zip формате 1.9 MB


Как запустить программу "КЕНГУРЕНОК" на Вашем компьютере?

После скачивания архива программы на Ваш компьютер необходимо распаковать этот архив. Затем нужно открыть папку DOS_ROO_ROB. 

 

Вы увидите в этой папке следующие объекты:

  • папка DOSBox-0.74,
  • ярлык программы DOSBox
  • приложение ROO.exe (программа "КЕНГУРЕНОК")
  • приложение ROB.exe  (программа "ПЫЛЕСОСИК")

Программа "Кенгуренок" несовместима с современными операционными системами. Поэтому для ее запуска предлагается программа - эмулятор операционной системы DOS (версия DOSBox-0.74). Чтобы открыть программу ROO.exe с помощью эмулятора DOSBox, необходимо захватить мышью значок программы, переместить его, наложить на ярлык программы DOSBox, после чего отпустить левую кнопку мыши. Затем нажать на клавиатуре кнопку [Enter]. Окно графического исполнителя "Кенгуренок" при этом откроется. Аналогично можно запустить программу ROB.exe с исполнителем "Пылесосик". 



Интерфейс  учебной  среды   ROO       и  режимы  работы

Прямое (ручное) управление

Программное управление


Переход из режима прямого управления в программное производится с помощью курсорной клавиши [>] (вправо) на клавиатуре. Клавиша [<] (влево) обеспечивает возврат из режима программного управления в прямое. 


МЕНЮ (режимы работы)


  • [Tab] – переключения между меню и вводом команд;
  • [Alt] + [Enter] - полноэкранный режим
  • [Ctrl] + [N]  - вставка пустой стоки в код программы 
  • [Ctrl] + [A]  - установка скорости выполнения команд,
  • [Del] – удаление команд.

Система  команд  графического  исполнителя  "Кенгуренок" 

Конструктивный комплексный тест

Конструктивный тест является комплексным практическим заданием и предназначен для формирования умений программирования в среде графического исполнителя «КЕНГУРЕНОК». Последовательное выполнение упражнений в составе тестового задания построено на принципа программирования снизу верх (реализация сборочного метода).

Предлагается  выполнить  следующие  практические  работы:
  • Алгоритм 1. ФИГУРА  (линейный алгоритм без  процедур)
  • Алгоритм 2. ФИГУРА  (линейный алгоритм с процедурами)
  • Алгоритм 3. РЯД  (цикл + ветвление)
  • Алгоритм 4. РАМКА (бесконечный цикл)
  • Алгоритм 5. ПОЛЕ (творческое задание) 
Сначала необходимо познакомиться с демонстрационным вариантом конструктивного теста и практически выполнить все его элементы в среде графического исполнителя. Это репродуктивный этап, необходимый для знакомства с СКИ исполнителя и формирования начальных умений алгоритмизации. Второй зачетный этап - выполнение практического задания по индивидуальному варианту.